Ограничиваемые продукты Сунвай

 

Честность, профессия уважения, нововведение, значение

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Sunway Products Limited Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество мощные светодиодных фонарика для сбываний
хорошее качество мощные светодиодных фонарика для сбываний
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    С зоной о ² и 300 5,000м укомплектуйте штаты, среди которого 30 опытные инженеры в распределении света, дизайне приспособления, и термальном управлении, СУНВАИ определяет настоящее положение дел технологии освещения СИД с непрерывными нововведениями в выходном сигнале, эффективности и надежности для нашей полной строки приспособлений освещения высоко-спецификации специфически конструированных для различных применений.

     

    Сунвай имеет 5 производственных линий в итоге, производственных линиях СМТ и водителя и 2 линиях света собирая. Для произведения верхних качественных продучтов, СУНВАИ строго работают в согласии с 9001:2008 ИСО, и ИСО14001. С оборудованиями полюбите Санйо многофункциональное Моунтер, машина Рефлов, интегрируя сфера, етк., СУНВАИ смогите быть уверен сделать качественное обещание ко всем клиентам с самыми высокими стандартами.

  • OEM / ODM

    Сунвай выдвигало технологию НИОКР управления производством и дисплея СИД и также продолжается к техническим нововведениям обеспечить все виды обслуживаний СИД ОЭМ/ОДМ.

     

    От 2007-2017, Сунвай делает ОЭМ для много известных брендов и большие предприятия, особенно для США, Великобритания, Австралия, Германия, француз Нидерланды, Финляндия и большинств компании ЕС, много клиентов показывают много интереса в наших продуктах СИД.

     

    Например, мы производим и экспорт над 15 000 ПК в месяц наших электрофонарей СИД,

    эти качество и новаторский тип имеют уже помощь много компаний полученных рынок и дело.

  • R и D

    Строгий придерживайтесь международных стандартов качества и контрольные измерения управляют вниз с расходов на техническое обслуживание для более эффективной эффективности бизнеса, и каждый новый продукт испытан независимым центром испытания, обеспечивающ все файлы ИЭС справедливая и безупречная надежность продукта. К тому же, глобальная написанная гарантия сопровождает каждый продукт Сунвай для того чтобы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента.

Контактная информация
Sunway Products Limited

Контактное лицо: Mrs. Erin Duan

Телефон: 86-755-294511863

Факс: 86-755-22632310

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Sunway Products Limited

 

Honesty, Respect Profession, Innovation, Value

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Sunway Products Limited Factory Tour

Certification
Good quality Powerful LED Flashlight for sales
Good quality Powerful LED Flashlight for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    With an area about 5,000m² and 300 staff, among which 30 are experienced engineers in light distribution, fixture design, and thermal management, SUNWAY defines the current state of LED lighting technology with continuous innovations in light output, efficacy and reliability for our complete line of high-specification lighting fixtures specifically designed for various applications.

     

    Sunway has 5 production lines in total, SMT and driver production lines and two light assembling lines. To produce top quality products, SUNWAY strictly operate in compliance with ISO 9001:2008, and ISO14001. With Equipments like Sanyo Multi-functional Mounter, Reflow Machine, Integrating Sphere, etc., SUNWAY can be confident to make quality promise to all customers with the highest standards.

  • OEM/ODM

    Sunway has advanced production management and LED display R&D technology and also continue to technical innovations to provide all kinds of LED OEM/ODM services.

     

    From 2007-2017, Sunway do OEM for many famous brands and big enterprises, Especially for USA, UK, Australia, Germany, French Netherlands, Finland and most EU companies, many clients show much interest in our LED products.

     

    For example, we produce and export over 15,000 pcs per month of our LED flashlights,

    this quality and innovative type have already help many companies got market and business.

  • R&D

    Strict adhere to international quality standards and control measures drive down maintenance costs for more efficient business performance, and every new product is tested by an independent testing center, ensuring all IES files are fair and impeccable product reliability .In addition, a global written warranty accompanies every Sunway product to guarantee complete customer satisfaction.

Contact Details
Sunway Products Limited

Contact Person: Mrs. Erin Duan

Tel: 86-755-294511863

Fax: 86-755-22632310

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)