Ограничиваемые продукты Сунвай

 

Честность, профессия уважения, нововведение, значение

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Sunway Products Limited

Сертификация
хорошее качество мощные светодиодных фонарика для сбываний
хорошее качество мощные светодиодных фонарика для сбываний
Оставьте нам сообщение

Sunway Products Limited

1 2 3 4 5 6 7
Sunway Products Limited Sunway Products Limited Sunway Products Limited Sunway Products Limited Sunway Products Limited Sunway Products Limited Sunway Products Limited
Building Office Production line Meetting Certificates Heying Fair

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Бренды : Сунвай, Блоклите
Количество сотрудников : 400~600
Годовой объем продаж : 15000000-30000000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 80% - 90%

Ограничиваемые продукты Сунвай, установленный в 2007, предприятие Китая национальное высокотехнологичное специализируя в НИОКР, производстве, и применении электрофонарей СИД, светов СИД располагаясь лагерем, светов ББК, трубки СИД Т8 света, велосипед СИД света, света зажима шляпы, панель СИД света, етк.

 

Компания покрывает зону над ² 5,000м и имеет над штатом 300, среди которого 30 опытные инженеры в распределении света, дизайне приспособления, и термальном управлении. Сунвай определяет настоящее положение дел технологии освещения СИД с непрерывными нововведениями в выходном сигнале, эффективности и надежности для нашей полной строки приспособлений освещения высоко-спецификации специфически конструированных для различных применений.

 

С непрерывным преследованием технического совершенства, Сунвай купило множества изощренную продукцию и оборудование для испытаний и снабдило строгие стандарты осмотра, производства, и испытания компонентов в соответствии с ИСО9001: система 2008 управления качеством и ИСО14001: система 2004 экологического управления. Как активный член общества инженерства Китая освещающего и союзничества освещения Китая полупроводникового, Сунвай всегда вставляло к устойчивым техническим нововведениям.

 

Теперь Сунвай похваляется 25 общего назначения патентов и проведенного КЭ, РоХС, УЛ, сертификаты ФКК. Придерживающся принципа «качества как учреждение, нововведение как управляемая сила», Сунвай наслаждается высокой репутацией среди клиентов от США, Великобритании, Нидерландов, Финляндии, Швеции, Германии, Франции, продаж удолетворения потребностей клиента етк. а сконцентрированных международных & сеть сервиса быстро строится. С стильными, ведущими в отрасли дизайнами, продуктами Сунвай витайте для того чтобы записать тарифы принятия в Китае в качестве расширения продолжает устойчиво в несколько других рынков по всему миру.

 

Вместе с развитием и прочностью Сунвай, мы задушевно приветствуем международные и отечественные компании освещения СИД, торговые компании, раздатчики, машиностроительные фирмы для посещения нашей фабрики. Мы хотел были бы работать с вами основывая на высококачественном, умеренной цене, самой быстрой доставке и самом лучшем обслуживании. Сунвай всегда готово предложить доступное, высокую эффективность, энергия - решения сбережений, дружественных к эко и длинной жизнью выдвинутого СИД освещения для каждого клиента. Наша цель пойти вашим самым лучшим партнером в Китае!

 

Мы также можем обеспечить полный диапасон ОЭМ, обслуживаний ОДМ к нашим клиентам включая аксессуары каравана, пластиковый тоолинг впрыски и прессформа, СМТ, дизайн поставщика силы, модули освещения, етк. мы можем начать разностороннее дело с вами!

 

Добро пожаловать, который нужно встретить нас!

Контактная информация
Sunway Products Limited

Контактное лицо: Mrs. Erin Duan

Телефон: 86-755-294511863

Факс: 86-755-22632310

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Sunway Products Limited

 

Honesty, Respect Profession, Innovation, Value

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Sunway Products Limited

Certification
Good quality Powerful LED Flashlight for sales
Good quality Powerful LED Flashlight for sales
I'm Online Chat Now

Sunway Products Limited

1 2 3 4 5 6 7
Sunway Products Limited Sunway Products Limited Sunway Products Limited Sunway Products Limited Sunway Products Limited Sunway Products Limited Sunway Products Limited
Building Office Production line Meetting Certificates Heying Fair

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
Western Europe
Brands : Sunway, Blocklite
No. of Employees : 400~600
Annual Sales : 15000000-30000000
Year Established : 2007
Export p.c : 80% - 90%

Sunway Products Limited, established in 2007, is a China National High-tech Enterprise specializing in R&D, manufacturing, and application of LED flashlights, LED camping lights, BBQ lights, T8 LED tube lights, LED bike lights, hat clip lights, LED panel lights, etc.

 

The company covers an area of over 5,000m² and has over 300 staff, among which 30 are experienced engineers in light distribution, fixture design, and thermal management. Sunway defines the current state of LED lighting technology with continuous innovations in light output, efficacy and reliability for our complete line of high-specification lighting fixtures specifically designed for various applications.

 

With continuous pursuit of technical perfection, Sunway purchased dozens of sophisticated production and testing equipment and implemented strict standards of components inspection, manufacturing, and testing in accordance with ISO9001:2008 quality management system and ISO14001:2004 environmental management system. As an active member of China Illuminating Engineering Society and China Solid State Lighting Alliance, Sunway has always been sticking to sustainable technical innovations.

 

Now Sunway boasts 25 utility patents and passed CE, RoHS, UL, FCC certificates. Adhering to the principle “Quality as the foundation, innovation as the driven force”, Sunway enjoys a high reputation among customers from US, UK, Netherlands, Finland, Sweden, Germany, France, etc. A customer satisfaction concentrated international sales & service network is being fast built. With stylish, industry-leading designs, Sunway products have soared to record adoption rates in China as expansion continues steadily into several other markets around the globe.

 

Along with Sunway development and strength, we sincerely welcome oversea and domestic LED lighting companies, trading companies, distributors, engineering companies to visit our factory. We’d like to work with you basing on high quality, reasonable price, fastest delivery and best service. Sunway is always ready to offer affordable, high efficiency, energy savings, eco-friendly and long life advanced LED Lighting Solutions for every customer. Our goal is to become your best partner in China!

 

We also can provide a full range of OEM, ODM services to our customers including Caravan accessories, plastic injection tooling and molding, SMT, power supplier design, lighting modules, etc. We can develop a versatile business with you!

 

Welcome to meet us!

Contact Details
Sunway Products Limited

Contact Person: Mrs. Erin Duan

Tel: 86-755-294511863

Fax: 86-755-22632310

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)